Оральный плоскоклеточной карциномой

Оральный плоскоклеточный рак является одним из видов рака ротовой полости. На его долю приходится 90 процентов случаев рака полости рта. Это происходит на губе, мягкого неба, десен, языка и других областях ротовой полости и растет интенсивно в окружающих тканях.

Причины Oral плоскоклеточный рак?

Это происходит, когда что-то не так происходит с нормальной клетки жизненного цикла, в результате чего роговых клеток размножаться и расти бесконтрольно.

Факторы риска включают в себя:

Плоскоклеточный Симптомы клеточная карцинома

Симптомы могут включать в себя нежные раны, которые не заживают, утолщенной кожи или комок, красный или белый пластырь, свободные зубы, проблемы с глотанием или жевание, боль в горле и отек челюсти. Язвы во рту часто бледно окрашены. Они также могут появиться как глубокий, жесткий трещину в ткани. Они симптомы, как правило, безболезненный при старте, однако они могут развить некоторые жжение, как опухоль расти.

диагностика

Диагноз может быть сделано с помощью 2-х тестов: язык биопсии или биопсии десен. Врач может также провести медицинский осмотр. Рентген и КТ может быть сделано, чтобы выяснить, если он распространился на окружающие ткани.

Лечение челюстно карцинома роговых клеток

Основные варианты лечения:

Виды лечения, которые будут вводиться всегда зависит от степени заражения. Эти процедуры, как правило, используются в комбинации. Например, лучевая терапия и химиотерапия может быть предоставлена ​​после медицинской операции, чтобы предотвратить его повторения. Это излечимо, когда диагноз делается рано.

Кто более склонными к этому типу рака?

Большинство жертв составляют пожилые люди в возрасте от 45-80 лет. Это также происходит в более молодых взрослых, вирус папилломы человека является основным едкий агент для большинства случаев, которые встречаются у молодых людей. Этот рак чаще встречается у мужчин, чем у женщин. Может быть, это связано с тем, что мужчины потребляют больше алкоголя, чем мужчины.

Сведение к минимуму риска

Наиболее эффективные способы, чтобы уменьшить шансы получить этот рак или предотвратить расхождениям после лечения - являются:

Если подозрительные симптомы появляются во рту, важно, чтобы назначить встречу с врачом специалистом как можно раньше. В некоторых случаях это может быть дрожжевой инфекции.

Oral Squamous Cell Carcinoma

Oral Squamous Cell Carcinoma is a type of mouth cancer. It accounts 90 percent of oral cancer cases. It occurs on the lip, soft palate, gums, tongue, and other areas of the oral cavity and grows intensely in the surrounding tissues.

What Causes Oral Squamous Cell Carcinoma?

It occurs when something wrong happens to the normal cell life cycle, causing squamous cell to reproduce and grow uncontrollably.

Risk factors include:

Squamous Cell Carcinoma Symptoms

The symptoms may include tender wounds that don't heal, thickened skin or lump, a red or white patch, loose teeth, trouble swallowing or chewing, sore throat and swelling of the jaw. The sores in the mouth are often pale colored. They may also appear as a deep, tough crack in the tissue. They symptoms are normally painless in the start, however they may develop some burning sensations as the tumor grow.

Diagnosis

The diagnosis can be done by 2 tests: tongue biopsy or gum biopsy. A doctor can also conduct a physical examination. X-rays and CT scans can be done to find out if it has spread to the surrounding tissues.

Treatment of Oral Squamous Cell Carcinoma

The main treatment options are:

The types of treatment to be administered always depend on the extent of infection. These treatments are normally used in combination. For instance, a radiotherapy and chemotherapy may be given after medical surgery to prevent it from recurring. It is curable when diagnosis is done early.

Who is More Prone to This Type of Cancer?

Most victims are older adults between 45-80 years of age. It also occur in younger adults, Human papilloma virus is the major caustic agent for the majority of cases that occur in younger people. This cancer is more common in men than in women. Perhaps, it is due to the fact that men consume more alcohol than men.

Minimizing the Risk

The most effective ways to reduce the chance of getting this cancer or to prevent reoccurring after treatment - are:

If suspicious symptoms appear in your mouth, it is important to schedule an appointment with a skilled doctor as early as possible. In some cases, it may be a yeast infection.